Пермь °
70,75
80,09
22.03.2019

Жительница Перми взыскала с компании Lifan 900 тыс за ржавую дверь машины

Жительница Перми взыскала с компании Lifan – производителя легковых автомобилей – более 900 тысяч рублей за дефект двери. Женщина купила машину модели Lifan X60. Во время гарантийного периода автовладелица обнаружила коррозию на задней двери авто. Через суд она добилась возвращения стоимости машины, а также добилась компенсации морального вреда и других затрат.

Изначально с претензией женщина обратилась на завод Derways в Карачаево-Черкесии, который с 2012 года занимался сборкой кузовов для автомобилей Lifan. В салоне официального дилера «Демидыч» была проведена проверка качества. Прилетевшие в Пермь представители завода подтвердили, что коррозия имеется. В течение месяца машину должны были забрать на завод для перекраски, однако этого не случилось. Тогда женщина обратилась в суд.

-Мы обратились в суд для проведения экспертизы. Изначально мы направили иск к Derways, однако посмотрев на финансовое состояние компании, мы поняли, что они находятся на грани банкротства. В связи с этим нами было принято решение переадресовать свои требования к генеральному импортеру – Lifan Motors Rus, – рассказал ИА «Местное время» юрист по защите прав потребителей «Потребсовет» Вадим Медведев. – Сегодня суд удовлетворил наши исковые требования и постановил взыскать с компании стоимость автомобиля, разницу стоимости между аналогичным автомобилем на сегодняшний день и машиной моей клиентки, неустойку, компенсацию морального вреда и затраты на проведение экспертизы. При изначальной стоимости автомобиля в 565 тысяч рублей, истице удалось добиться компенсации в 936 тысяч рублей.