Известные спортсмены помогут привлечь массового покупателя.
На форуме SportNorm в Перми обсудили вопрос импортозамещения спортивной амуниции и оборудования. В частности, подняли вопрос о том, как пермским производителям привлечь новых покупателей и стать узнаваемыми на уровне страны.
По словам трехкратного серебряного призера Олимпийских игр Альберта Демченко, санкции коснулись всех направлений отрасли. Несмотря на то, что в России, в том числе в Прикамье, есть локализация производства отдельных сегментов спортинвентаря, компании столкнулись с трудностями поставок иностранных комплектующих или материалов.
При этом для поддержки выпуска отечественных товаров действует федеральная программа импортозамещения. Альберт Демченко привел в качестве примера результаты закупок прошлого года. Для детско-юношеских школ и Минпромторгом закуплены товары российского производства на 700 млн рублей.
Для того, чтобы пермские бренды стали узнаваемыми по всей России, производителям необходимо продвигать ее через профессиональных спортсменов.
«Компаниям нужно искать титулованных спортсменов, которые станут амбассадорами бренда и будут повышать его узнаваемость, в том числе среди массового потребителя, которые вдохновляются примерами чемпионов», – отметил Альберт Демченко.